<<< Начало
фото: "BMW i8 Hibrid"
Конструкторы гибрида утверждают - полный комфорт. Образовался «зазор» подкатывай на аккумуляторе. Хоть так душе потеха. Вся эта «заморочка» в "Тойота", то бишь компьютерное управление, определили как : drive-by-wire, - что в переводе на доступный народным массам сленг, "без прямого механического контакта" называется. А что в конкретном литраже имеем? 3.5 литра 95-й горючки на 100 км по автобану, да 4,5 л на той же дистанции в городской черте. Почувствуй разницу и расслабься!
И еще одно не малое "ЗА" авто-электро-энергетику. Сегодня, в июне 2011 г., цена сырого "нефтепродукта" - 110 "зеленых" за баррель. Надежды возврата нефтетрейдеров к здравому смыслу - оставь. И пощады твоему кошельку не будет - выгребут все.
Вторая неприятность тебя подстерегает на любой заправке. То что на колонке написали "95", совершенно не гарантирует тебе заправку именно этой маркой топлива. Через полсотни километров твой верный конь может закашлятся, зачхать и ... остановится, так и не дотянув до бровки. Ибо то, что вам только, что в бак залили назвать бензином не возмоно. После буксировки в сервис-центр вас могут огорчить до невозможности: "топливная аппаратура вашего новехонького "впиши свою марку автомобиля" требует восстановления. Приходите через месяц. Пока детали подвезут, очередь подойдет ...".
Они, там, на заправке, оптимизируют свою прибыль за счет ваших расходов. Абсурд? Нет - суровая реальность наших дней.
Подобный "развод" в прямом и переносном смысле вполне приемлем с приобритением моторного масла. Хорошо, если под фирменной этикеткой вам втюхают добротно очищенную отработку. Хоть поршневая группа не заклинит, может быть ... В противном случае ... страшно подумать...
Вернемся на электротягу. Лично мне еще один бонус от гибрида нравится. При обычном рабочем цикле сегодняшнего автодвижка 80% энергии в тепловое излучение уходит, а чистый электропривод всего 20% энергии в тепловое загрязнение переводит.
Разумная схема от «Toyota» - Hybrid Synergy Drive, (HSD).
Небольшое отступление всего в один абзац.
Есть много схем построения гибридной силовой установки, но только благодаря "Hybrid Synergy Drive" разработчики "Тойота" смогли все плюсы " параллельной", последовательной", и "смешанной" существующих гибридных схем интегрировать в одной конструкции. Благодаря их разработке " ...становится возможным очень гибкое соединение и универсальное разделение между ДВС и электродвигателями, при этом Prius может выполнять функции как параллельного, так и последовательного гибрида. Японцы смогли интегрировать все возможные режимы в компактном устройстве. В зависимости от требования Toyota Prius может ехать только на элекротяге, только за счет ДВС, использовать оба мотора одновременно, разделять крутящий момент ДВС между колесами и генератором… ";
А главное, от этой схемы только шаг остался до "чистого электромобиля".
Ну, это уже чуть позже, а «Prius», за ним и «Lexus RX 4ХХh», Camry Hybrid, множество моделей других производителей, уже давно потрогать можно.
Доступно разложил? Если снова вопросы образовались смотрите видео. Там все в схемах , картинках, с комментариями, ...
"Война гибридов":
Гибридные электромобили наводняют рынок
Немного времени минуло с первой публикации. Как и стоило ожидать люди оценили альтернативную авто энергетику.
Один из представителей этого класса: "Chevrolet Volt" на передовой прогресса. На нем можно ездить годами не истратив ни капли бензина, хотя экономичный ДВЗ в наличии и используется для привода бортового электрогенератора. Для длительных поездок (около 500 км) встроенного топливного бака вполне достаточно. Но если ваши ежедневные потребности не превышают 64 км в день (на работу с заездом в супермаркет по пути), то вполне достаточно трехчасовой зарядки от домашней электро розетки и снова в путь. При этом машина не теряет динамики движения и вполне конкурентна в плотном потоке на дороге. Стоимость такого перемещения вам обойдется всего лишь 2 цента на километр пути! 1800 литров горючки в год можно экономить гоняя авто в режиме "чистого" электрокара. На борту, тем не менее, полный электропакет, включая мультимедиа, навигаторы, кондиционер, ... Все удобства включены, - настоящий железный комфортабельный автомобиль, а не фантастические прожекты.
Ford Focus Electric, демонстрация которого состоялась в рамках лас-вегасской CES 2011. Производитель уже в текущем (2011) году выведет на дороги свое детище, обещая "порвать" Chevrolet Volt и Nissan Leaf своими эксплуатационными показателями.
Посмотрим. Возрадуемся разнообразию предложений и их, опускающей цены, конкуренции.
"Гибридная" элита
Дебютировавший в 2010 году в Женеве концепт гибрида Porsche 918 Spyder решено таки производить на серийной основе, после того, как клиенты буквально растерзали производителя вопросами о том, когда же можно будет приобрести новинку.
Конечно, подобный эксклюзив станет серийным в формате limited edition.
Сборка будет осуществляться на площадке Porsche в Цуффенхаузе.
Картинки с выставки:
Как видно, гибриды бывают разные. Этот образец разгоняется до сотни за 3,2 секунды, при этом расход топлива составляет всего 3 л.(!) на 100 км, а выбросы CO2 — 70 гр/км....
Красиво и экономно - все в "одном флаконе"
Из чего выбрать.
Не могу не обратить внимание на сравнительную таблицу представителей этого класса авто (по данным на ноябрь 2010 года):
Естественный ход событий
...Mercedes откажется от бензина
Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать создание собственного экологически чистого городского автомобиля, который в будущем составит конкуренцию электрическим автомобилям BMW Megacity и Volkswagen Up!
...не исключено, что новый «чистый» «Мерс» будет оснащаться и гибридной силовой установкой, которая будет включать в себя и двигатель внутреннего сгорания. /auto.mail.ru/;
Как видим, силовая гибридная установка находит все более мощную поддержку в мировом автостроении.
Предположение: как баранку не крути, а ездить нам на гибридах и в самом ближайшем будущем.
Успехов Вам!
Ни жезла, ни колдобины!
Виталий, "infovita"
Продолжение:
... Тяжелая работа двигательной установки в "тянучке" - неприятный случай для "реликтовой автомеханики". Поди ж ты в каждодневной пробке, покатайся: дерг, смык, стоп, вперед, … тормози, соседний бампер давишь. 500 метров за полчаса пробега и четверть бака горючки в атмосферу...
фото: "BMW i8 Hibrid"
Конструкторы гибрида утверждают - полный комфорт. Образовался «зазор» подкатывай на аккумуляторе. Хоть так душе потеха. Вся эта «заморочка» в "Тойота", то бишь компьютерное управление, определили как : drive-by-wire, - что в переводе на доступный народным массам сленг, "без прямого механического контакта" называется. А что в конкретном литраже имеем? 3.5 литра 95-й горючки на 100 км по автобану, да 4,5 л на той же дистанции в городской черте. Почувствуй разницу и расслабься!
Вторая неприятность тебя подстерегает на любой заправке. То что на колонке написали "95", совершенно не гарантирует тебе заправку именно этой маркой топлива. Через полсотни километров твой верный конь может закашлятся, зачхать и ... остановится, так и не дотянув до бровки. Ибо то, что вам только, что в бак залили назвать бензином не возмоно. После буксировки в сервис-центр вас могут огорчить до невозможности: "топливная аппаратура вашего новехонького "впиши свою марку автомобиля" требует восстановления. Приходите через месяц. Пока детали подвезут, очередь подойдет ...".
Они, там, на заправке, оптимизируют свою прибыль за счет ваших расходов. Абсурд? Нет - суровая реальность наших дней.
Подобный "развод" в прямом и переносном смысле вполне приемлем с приобритением моторного масла. Хорошо, если под фирменной этикеткой вам втюхают добротно очищенную отработку. Хоть поршневая группа не заклинит, может быть ... В противном случае ... страшно подумать...
Вернемся на электротягу. Лично мне еще один бонус от гибрида нравится. При обычном рабочем цикле сегодняшнего автодвижка 80% энергии в тепловое излучение уходит, а чистый электропривод всего 20% энергии в тепловое загрязнение переводит.
Разумная схема от «Toyota» - Hybrid Synergy Drive, (HSD).
Небольшое отступление всего в один абзац.
Есть много схем построения гибридной силовой установки, но только благодаря "Hybrid Synergy Drive" разработчики "Тойота" смогли все плюсы " параллельной", последовательной", и "смешанной" существующих гибридных схем интегрировать в одной конструкции. Благодаря их разработке " ...становится возможным очень гибкое соединение и универсальное разделение между ДВС и электродвигателями, при этом Prius может выполнять функции как параллельного, так и последовательного гибрида. Японцы смогли интегрировать все возможные режимы в компактном устройстве. В зависимости от требования Toyota Prius может ехать только на элекротяге, только за счет ДВС, использовать оба мотора одновременно, разделять крутящий момент ДВС между колесами и генератором… ";
/www.3dnews.ru/auto/Hybrids-the-way-forward-or-look-back/index2/.
Добавим. С этой конструкцией получить авто будущего за очень небольшие деньги можно уже сегодня.А главное, от этой схемы только шаг остался до "чистого электромобиля".
Ну, это уже чуть позже, а «Prius», за ним и «Lexus RX 4ХХh», Camry Hybrid, множество моделей других производителей, уже давно потрогать можно.
Доступно разложил? Если снова вопросы образовались смотрите видео. Там все в схемах , картинках, с комментариями, ...
"Война гибридов":
Гибридные электромобили наводняют рынок
Немного времени минуло с первой публикации. Как и стоило ожидать люди оценили альтернативную авто энергетику.
Один из представителей этого класса: "Chevrolet Volt" на передовой прогресса. На нем можно ездить годами не истратив ни капли бензина, хотя экономичный ДВЗ в наличии и используется для привода бортового электрогенератора. Для длительных поездок (около 500 км) встроенного топливного бака вполне достаточно. Но если ваши ежедневные потребности не превышают 64 км в день (на работу с заездом в супермаркет по пути), то вполне достаточно трехчасовой зарядки от домашней электро розетки и снова в путь. При этом машина не теряет динамики движения и вполне конкурентна в плотном потоке на дороге. Стоимость такого перемещения вам обойдется всего лишь 2 цента на километр пути! 1800 литров горючки в год можно экономить гоняя авто в режиме "чистого" электрокара. На борту, тем не менее, полный электропакет, включая мультимедиа, навигаторы, кондиционер, ... Все удобства включены, - настоящий железный комфортабельный автомобиль, а не фантастические прожекты.
Ford Focus Electric, демонстрация которого состоялась в рамках лас-вегасской CES 2011. Производитель уже в текущем (2011) году выведет на дороги свое детище, обещая "порвать" Chevrolet Volt и Nissan Leaf своими эксплуатационными показателями.
Посмотрим. Возрадуемся разнообразию предложений и их, опускающей цены, конкуренции.
"Гибридная" элита
Дебютировавший в 2010 году в Женеве концепт гибрида Porsche 918 Spyder решено таки производить на серийной основе, после того, как клиенты буквально растерзали производителя вопросами о том, когда же можно будет приобрести новинку.
Конечно, подобный эксклюзив станет серийным в формате limited edition.
Сборка будет осуществляться на площадке Porsche в Цуффенхаузе.
Картинки с выставки:
Как видно, гибриды бывают разные. Этот образец разгоняется до сотни за 3,2 секунды, при этом расход топлива составляет всего 3 л.(!) на 100 км, а выбросы CO2 — 70 гр/км....
Красиво и экономно - все в "одном флаконе"
Из чего выбрать.
Не могу не обратить внимание на сравнительную таблицу представителей этого класса авто (по данным на ноябрь 2010 года):
источник: /www.3dnews.ru/auto/Hybrids-the-way-forward-or-look-back/index2/
Естественный ход событий
...Mercedes откажется от бензина
Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать создание собственного экологически чистого городского автомобиля, который в будущем составит конкуренцию электрическим автомобилям BMW Megacity и Volkswagen Up!
...не исключено, что новый «чистый» «Мерс» будет оснащаться и гибридной силовой установкой, которая будет включать в себя и двигатель внутреннего сгорания. /auto.mail.ru/;
Как видим, силовая гибридная установка находит все более мощную поддержку в мировом автостроении.
Предположение: как баранку не крути, а ездить нам на гибридах и в самом ближайшем будущем.
Успехов Вам!
Ни жезла, ни колдобины!
Виталий, "infovita"
Комментариев нет:
Отправить комментарий